История компании
Toyota начинается с далекого 1933 года, когда в одной текстильной компании под названием «Toyoda Automatic» открылся автомобильный департамент. Основан он был старшим сыном хозяина предприятия - Киичиро Тойода, который в дальнейшем и привел эту автомобильную марку ко всемирной известности. Начальным капиталом для выпуска первых автомобилей стали средства, полученные за продажу запатентованных прав на изготовление прядильных машин компании Platt Brothers.
Уже в начале 1935 года был разработан первый автомобиль, который получил имя
Model A1, а еще через год было начато изготовление автомобиля
Model AA. В то же время была осуществлена первая грузовая поставка – 4 грузовика
G1 поехали в северную часть. В конце 1937 года автомобильное отделение превращается в отдельную компанию, которая получает имя
Toyota Motor Co. Ltd.
После завершения Второй Мировой начинается выпуск еще одного авто -
Toyota Model SA, а в конце 1950 года, в условиях тяжелого финансового кризиса, компания переживает забастовку рабочих. В итоге была принята новая политика компании, отдел отвечающий за реализацию был отделен в фирму
Toyota Motor Sales Co. Ltd. Хотя, для послевоенного времени, когда вся японская автомобильная промышленность находилась в упадке, компания вышла из тяжелого кризиса еще не с самыми большими потерями.
В 50-х годах Таичи Оно создает уникальную систему управления производством, которая позволила устранить различные виды потерь времени, ресурсов. В 1962 году система получает свое воплощение на всех предприятиях
Toyota, и доказывает свою высокую эффективность, принеся большой успех компании.
В 1952 году умирает организатор компании, когда
Toyota уже была на пути к процветанию. В это время начинаются обширные исследования, разработки своих конструкций, увеличился модельный ряд – появился
Crown,
Land Cruiser. В этот же период была создана фирма
Toyota Motor Sales в США, главной задачей которой являлся экспорт авто на американский рынок. Однако, первая попытка экспорта на американский рынок окончилась провалом – но затем, сделав все нужные выводы,
Toyota это исправила.
В 1961 году с конвейера сошла модель
Toyota Publica – экономичный, компактный автомобиль, который быстро заработал популярность. В конце 1962 года фирма изготовила свой миллионный автомобиль. В течение шестидесятых годов улучшилась экономическая ситуации в Японии, в результате чего и увеличились продажи автомобилей. Началось активное развитие дилеров за рубежом – в Европе, Азии и Южной Америке. Компания добилась успеха и в США, выпустив модель
Corona, которую стали продавать там в 1965 году. В конце 1966 года компания выпускает свой автомобиль для широких масс под именем
Corolla, выпуск которого длится и по сегодняшний день.
Toyota заключает деловое соглашение с фирмой Hino и Daihatsu.
В 1970 году начинается строительство новых заводов, оснащение новыми усовершенствованными агрегатами. Начинается выпуск таких автомобилей, как
Carina,
Tercel,
Mark II и др. Именно
Tercel является первым переднеприводным автомобилем Японии. В 1972 году компания производит свое 10-миллионное авто.
В 80-х годах две фирмы
Toyota Motor Sales Co и
Toyota Motor Co соединяются в
Toyota Motor Corporation. В этот же период начинается производство модели
Camry.
В это время компания основательно утвердилась в роли крупного автомобильного японского производителя, которое занимало третье место по объемам производства. В конце 1983 года компания заключает договор с GM, а в следующем году начинается выпуск автомобилей на их общем предприятии.
Сегодня компания
Toyota является одним из самых успешных мировых автопроизводителей, она и в Японии считается крупным производителем автомобилей, который выпускает ежегодно более пяти миллионов автомобилей.
При возникновении необходимости заменить
стекло на автомобиле, Вам поможет наш технический центр. У нас Вы оперативно сможете заменить
лобовое стекло на Volvo XC90. Наши специалисты заменят
заднее стекло на Nissan Patrol менее чем за три часа.